ижевск – казань 2


сейчас я хочу рассказать о как я должен ехать в Ж/Д вокзал от моего общежития. Ты можешь смотрить о вокзал расписание в сайте. в утро я приехал на такси потому что трамвай номер 1 не работа. трамвай номер 1 каторий есть маршут от моего общижитя в вокзал. я хотил платить 200 руб для этого. в поезд есть два раза в день поезд от ижевск в казань  05:39 и 17:07 резерв 05:00 и  16:18.

билет не хорошо, потому что в билет я не смотрю график кагда вот это поезд будет ездить. Но Ты хочешь смотрить в даске информтия. и лист для билет не хорошо, вот это как лист ты използоваешь патом купить что-то в супемаркете.

вот это график ижевский трамвай http://izhget.ru/images/stories/rasp/rasp_7.xls

когда я я вернулся от казаня в 22.38 поэтому я ехал на трамвай в мое общижитие.

Untitledvdsd

Author: ridhobustami

orang ngak jelas

Leave a Reply

