ижевск – казань 1


я хочу разговорит о моём каникуле в “с новим годом”. В 31 декябя 2013 году, Я приходил в казань от ижевск на поезд каторий електричский. Вот это фото електричский в казане вокзале

DSC_0532

В индонезии, мы назеваем вот это поезд “KRL (Kereta Listrik)”, А в Индонезии, мы не используем для далекий маршрут. на премиер Я знаю, что во время этого, самий далекий електричский маршрут Jakarta-Bogor  71.8 km. А вот это поезд (казань-ижевск) длина около 346 km.

как ты думаешь внутри это поезд. Я думаю что он не удобний каторий я должен платить 530 руб это около 185.000  индонеский рупиах, это не дешевий мне. посмотрит мое фото, это Внуртри поеэд

DSC_0534

в индонезии, мы использоваем как это стул для економиский клас каторийй самий дешевий клас. Но в это руский поезд если вы удачливы, ты может бвыт получать хороший стул в другой вагон. к сожалению, я не фотограрировал зто стуля. ты сиотриш небольшаю коробку под стул, это радиатор. мне не нравится это радиатор потему что моя задница чувствую очень очень зарка.

если поезд до кизнер, я должен идить в другой поезд в кизнер вокзал, и поезд стоп около полчаса в кизнере.

Author: ridhobustami

orang ngak jelas

Leave a Reply

