6. Предложный 

новый -> в новом / синий -> в синем

новая -> в новой / синяя -> в синей

новое -> в новом / синее -> в синем

новые -> в новых / синие -> в синих

 

е, (ии,ие,ия) = ии 

 

мой = моём, моя = моей, моё = моём, мои = моих

твой = твоём, твоя = твоей, твоё = твоём = твоих

наш = нашем, наша = нашей, наше =нашем = наших

ваш = вашем, ваша = вашей. ваше = вашем = ваших

он = нём, она = ней, оно = нём, они = них

этот = этом, эта = этой, это = этомб эти = этих

 

 

 

 

 

 

 

Author: ridhobustami

orang ngak jelas

Leave a Reply

